porsche.jpg

Наша автомастерская специализируется на ремонте карбюраторов автомобиля, предлагая клиентам качественное обслуживание в короткие сроки.

История изобретения карбюратора начинается с того, что двигатели внутреннего сгорания первых конструкций работали на дефицитном и дорогом для того времени топливе - горючем светильном газе. Например, в конце 19-го века в России этот газ производили всего только два завода. Кроме того, экономичностью эти двигатели совершенно не отличались. Поэтому инженеры в разных странах разрабатывали двигатели, которые могли бы использовать в качестве топлива другие нефтепродукты, более дешевые и распространенные, такие как керосин, бензин, соляровое масло (дизтопливо). Применение бензина или керосина в двигателях потребовало процесса смешивания паров топлива с воздухом в необходимой пропорции, что и повлекло за собой создание необходимого для этого устройства - карбюратора. Первый карбюратор использовал в своей работе принцип испарения бензина, но из-за проблем в процессе испарения рабочая смесь получалась такого качества, что работать с таким карбюратором двигатель просто не мог. Но все же в 1883 году инженеры Вильгельм Майбах и Юлиус Даймлер создали на основе распылительного карбюратора новый двигатель внутреннего сгорания, который и является в настоящее время "предком" всех современных карбюраторных двигателей.

За прошедшие 130 лет конструкция карбюратора принципиально не изменилась, но в то же время усовершенствалась настолько, что даже в век электроники, которая может автоматизировать все и вся, далеко не всегда возможно найти достойную замену карбюратору.

 Детали корпуса карбюратора

К рисунку №1. Детали корпуса карбюратора: 1 – диафрагма ускорительного насоса; 2 – рычаг привода ускорительного насоса; 3 – крышка; 4 – кулачок привода ускорительного насоса; 5 – крышка экономайзера мощностных режимов; 6 – диафрагма экономайзера; 7 – топливный жиклер экономайзера; 8 – клапан экономайзера; 9 – обратный клапан ускорительного насоса; 10 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 – распылители; 12 – главные воздушные жиклеры; 13 – главные топливные жиклеры; 14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 – регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 16 – стопор регулировочного винта; 17 – колпачок стопора; 18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 – сектор управления дроссельными заслонками; 20 – ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 21 – рычаг блокировки второй камеры; 22 – пружина рычага блокировки; 23 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 24 – дроссельная заслонка первой камеры; 25 – дроссельная заслонка второй камеры; 26 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 27 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 29 – корпус карбюратора; 30 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 31 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 32 – блок подогрева карбюратора.

Итак, карбюратор является устройством в системе питания двигателя внутреннего сгорания, задачей которого являются, создание топливно-воздушной смеси для различных режимов работы двигателя.

Вся карбюраторная система имеет весьма сложную конструкцию и состоит из деталей, изготовленных с большой точностью, так что это оборудование небольших размеров представляет собой сложный узел взаимосвязанных компонентов.

Так как в последнее время инжекторные двигатели начинают активно вытеснять карбюраторные, многие сервисы просто отказались от обслуживания последних (хотя таких автомобилей на дорогах еще очень много), и ремонт карбюраторов перешел в руки кустарей-одиночек.

Именно поэтому ремонт вышедшего из строя карбюратора доверять необходимо специалисту, специализирующемуся именно на таких топливных системах.

Обслуживание и ремонт современных карбюраторов уже не укладывается в простые действия вроде "снять, промыть, использовать рем комплект".

Только опытный мастер может провести весь комплекс работ с учетом многих параметров, применимых к конкретной топливной системе и двигателю.

Это настройки самого карбюратора, регулировка опережения зажигания при различных режимах, степень износа деталей двигателя, условия эксплуатации автомобиля, а так же предпочтения заказчика. Так и только так можно добиться наиболее эффективного результата работы топливной системы, двигателя и всего автомобиля.

Специалисты нашего СТО качественно и в срок выполнят ремонт Вашего карбюратора!

Поиск по сайту

Мы в интернете

ytub

программа "Коробка передач"

БТ1 эфир 11.01.2015

Наш Адрес:

г. Минск

ул. Куприянова, 2

Velcom: +375 29 682 32 31

МТС: +375 33 374 82 70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...