porsche.jpg

Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) является очень важной частью двигателя внутреннего сгорания. Именно он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. Изготовляется ремень ГРМ из резины или металлорезины и имеет зубчатую внутреннюю поверхность.

remni grmСинхронизация работы обоих валов чрезвычайно важна для согласованного функционирования впускных (выпускных) клапанов и поршней двигателя внутреннего сгорания. Коснувшись механики ременных передач поясним, что ремень ГРМ проворачивает распределительный вал со скоростью, которая в два раза меньше, чем скорость оборота коленчатого вала. К тому же, он сглаживает пульсации двигателя внутреннего сгорания, обеспечивает равномерность и плавность работы шкивов валов.

Ресурс работы ремней ГРМ различен для каждой марки и модели автомобиля и как правило, указан в документации к Вашему техническому средству. Это значение равно примерно 60-90 тыс. км. К примеру, немецкие автомобили требуют замены ремня ГРМ через 75-85 тыс. км., многие "японцы" - 100-120 тыс. км., а некоторые "американцы" - всего 60-65 тыс. км.

Причем надо учесть условия эксплуатации Вашего автомобиля. В городских поездках (светофоры, пробки, быстрый разгон или резкое торможение) замена ремня ГРМ будет происходить чаще, потому что он подвергается неравномерным и сильным нагрузкам и будет изнашиваться значительно интенсивнее, чем при шоссейной езде или гаражном хранении :)

Представим себе, что может произойти, если ремень ГРМ, который связывает распределительный и коленчатый валы, порвется. В таком случае синхронная работа клапанов и поршней будет нарушена. Удар поршня в открытый клапан неминуемо приведет к серьезной поломке двигателя. В «походных» условиях исправить ситуацию практически невозможно, Вас спасет только эвакуатор. Ну и далее - поиск нужных запчастей, а то и капитальный ремонт двигателя. Все это выливается в незапланированное расставания с денежными знаками, которых как известно - много не бывает...

Разрыв ремня ГРМ - это конечно, крайний случай, но и износ ремня -достаточно серьезная штука. С течением времени он растягивается, внутренняя зубчатая поверхность изнашивается, и двигатель Вашего автомобиля станет все хуже и хуже заводиться, работать тоже неважно, его мощность станет далеко не идеальной. Ну и конечно, рано или поздно Вы рискуете встретиться с описанной ранее ситуации с разрывом ремня ГРМ.zamena remnei grm

Основные причины проблем с ремнем ГРМ следующие:

  • нарушение сервисных интервалов замены ремня ГРМ;
  • работа по замене запчастей неквалифицированными специалистами;
  • ремонт в условиях отсутствия необходимых инструментов, фиксаторов и приспособлений;
  • некачественные запчасти, используемые в работе.

Замена ремней ГРМ — весьма важный этап в техническом обслуживании автотранспортного средства, и относиться к нему следует очень серьезно. Также необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и специалистов автосервиса. Нужно помнить, что своевременная замена ремня ГРМ - залог не только продления срока эксплуатации Вашего авто, но и в некоторых случаях - безопасность жизни пассажиров и водителя.

Поиск по сайту

Мы в интернете

ytub

программа "Коробка передач"

БТ1 эфир 11.01.2015

Наш Адрес:

г. Минск

ул. Куприянова, 2

Velcom: +375 29 682 32 31

МТС: +375 33 374 82 70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

car interiorLorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s...